наши услуги

РЕГИСТРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ и ИП

Регистрация коммерческих организаций (ООО, АО и др.) и некоммерческих организаций

Если Вы решили открыть фирму, наши специалисты предложат Вам квалифицированную юридическую помощь и окажут Вам консультацию по всем интересующим вопросам. Мы контролируем процесс регистрации организаций и компаний от начала и до конца.

  • Консультируем по вопросу выбора организационно-правовой формы, выбора наименования, системы налогообложения, порядка оплаты уставного капитала
  • Готовим необходимый комплект документов для регистрации юридических лиц (регистрация ООО, регистрация АО, НКО и др.),
  • Регистрируем организации "под ключ" (от оформления пакета документов до открытия расчетного счета)
  • Регистрируем некоммерческие организации (прохождение правовой экспертизы документов в Минюсте)
  • Регистрация МФО (получение свидетельства в ЦБ РФ о внесении в реестр МФО)

СРОК регистрации организации составляет в среднем 10 календарных дней, в т.ч. получение документов МИФНС № 11 в г. Вологда. Регистрация некоммерческих организаций занимает более длительное время (в зависимости от организационно – правовой формы).

* * *

Для регистрации предприятия необходимо:

  • Для учредителей - физических лиц: паспорта, копии свидетельств ИНН (если имеются);
  • Для учредителей - юридических лиц: копии учредительных документов (устав), свиде тельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • Определиться со следующей информацией: юридический адрес, название организации, основ ные виды деятельности, размер уставного капитала
* * *

Регистрация микрофинансовых организаций (МФО)

МФО – организация, осуществляющая кредитование населения на основе договоров микрозайма.

Наши специалисты предложат Вам квалифицированную юридическую помощь и окажут Вам консультацию по всем интересующим вопросам.

  • консультируем по вопросам создания МФО;
  • готовим необходимый комплект документов для регистрации МФО с последующей регистрацией;
  • готовим необходимый комплект документов для включения в реестр МФО с последующим получением свидетельства;
  • готовим комплект внутренних документов для МФО, установленных действующим законодательством РФ.
  • проводим перерегистрацию ранее созданных МФО (приведения наименования МФО в соответствие)

СРОК регистрации МФО в МИФНС составляет 10 дней (в т.ч. получение документов в МИФНС № 11 г. Вологда), включение в реестр МФО занимает более длительное время (документы направляются в ЦБ РФ).

* * *

Внесение изменений в учредительные документы

Если Вы решили внести изменения в учредительные документы организации:

  • смена юридического адреса
  • изменение размера уставного капитала
  • смена наименования
  • смена руководителя, участников и др. наши специалисты предложат Вам квалифицированную юридическую помощь и окажут Вам консультацию по всем интересующим вопросам
  • консультируем по вопросу регистрации соответствующих изменений
  • готовим необходимый комплект документов для регистрации соответствующих изменений с последующей регистрацией.

СРОК регистрации организации изменений составляет в среднем 10 календарных дней, в т.ч. получение документов МИФНС № 11 в г. Вологда.

СРОК регистрации изменений по смене юридического адреса (при смене региона) составляет от 20 рабочих дней.

Для внесения изменений необходимо:

  • копии учредительных документов (устав), свидетельства о государственной регистрации (ОГРН), свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • документ о возложении и подтверждении полномочий на руководителя (решение/протокол, приказ);
  • паспорт и ИНН руководителя;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • копии документов, на основании которых будут внесены изменения (прим.: договор аренды (смена адреса), копия паспорта и ИНН (смена руководителя, участника).
* * *

Регистрация ИП/ прекращение деятельности ИП

Если Вы решили осуществлять предпринимательскую деятельность без образования юридического, Вам необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Наши специалисты предложат Вам квалифицированную юридическую помощь и окажут Вам консультацию по всем интересующим вопросам.

Для регистрации ИП не нужно иметь юридический адрес и уставной капитал, но предприниматель отвечает по обязательствам всем своим имуществом.

Услуги по регистрации ИП включают:

  • Подготовку необходимы документов (заполнение заявления, нотариальное удостоверение)
  • оплату госпошлину
  • сдача и получение документов о регистрации в налоговой инспекции (по нотариальной доверенности, личное присутствие НЕ требуется)
  • подача заявление о применение УСН, ЕНВД (при необходимости)
  • изготовление печати (при необходимости)
  • сопровождение при открытии р/с в банке.

Для регистрации ИП необходимо:

  • Подготовку необходимы документов (заполнение заявления, нотариальное удостоверение)
  • Паспорт;
  • ИНН;
  • определиться с информацией: основные виды деятельности.

В СЛУЧАЕ ЛИЧНОЙ СДАЧИ документов в налоговую, нотариальное удостоверение заявления НЕ требуется.

СРОК регистрации предпринимателя в среднем составляет до 10 календарных дней.

Прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя:

Услуги по прекращению деятельности ИП включают:

  • подготовку необходимых документов;
  • оплата государственных пошлин;
  • подача и получение документов в налоговые органы (по нотариальной доверенности, личное присутствие НЕ требуется);
  • оплата задолженности (при наличии)
  • дополнительно - сдача отчетности (налоговая, фонды) (ссылка на бухгалтерские услуги)

Для прекращения деятельности ИП необходимо:

  • Паспорт;
  • ИНН;
  • Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

СРОК регистрации прекращения деятельности предпринимателя в среднем составляет до 10 календарных дней.

* * *
Вид услуги Стоимость услуги с расходами, руб.
Регистрация ООО «под ключ» (вкл. расходы, от пакета документов до открытия р/с) 14 000
Подготовка пакета документов без сопровождения 3 500
Регистрация некоммерческой организации («под ключ»*) 15 000
Регистрация МФО (в т.ч. включение в реестр МФО) 20 000
Регистрация обособленного подразделения юридического лица (внесения изменений в учредительные документы головного юридического лица, вкл. расходы) 5000
Внесение изменений в учредительные документы ООО, ИП (кроме КП доли) (вкл. подачу документов)
  • от 1500
Купля-продажа доли ООО (нотариальная сделка) 5000
Создание организаций в других городах (Санкт – Петербург, Казань, Екатеринбург, Курск и др.) 30000-45000
Юридические адреса с подтверждающими документами (г. Череповец) от 30 000
Регистрация выпуска акций АО 20 000
Получение лицензии для охранных предприятий от 20 000
Регистрация СМИ от 15 000
Получение выписки из ЕГРЮЛ, сведений из МИФНС 1000
Получение СРОЧНО выписок из ЕГРЮЛ, сведений из МИФНС 1500
Получение сведений из Росреестра 1000
Печати (автомат) 1200
Открытие р/с 2500
Замена банковской карточки 2000
Закрытие р/с 1000
Подача документов в МИФНС № 12 (г. Череповец) 1500
Получение документов в МИФНС № 11 (г. Вологда) 2000
Сопровождение у нотариуса (предварительная запись) (копии, доверенности и др.) от 500
Подготовка документов для регистрации в МИФНС:

  • - заявление ООО/ИП в МИФНС
  • - пакет для ООО



  • 1000/500
  • 3 500
  • Регистрация ИП («под ключ»*) (по нотариальной доверенности)
  • - сдача самостоятельно ИП (только заполнение документов) (вкл. расходы)
  • 6 000
  • 500
Прекращение деятельности ИП (по нотариальной доверенности) 6000
Оставить заявку